Главная / Пресс-центр / Новости технологий


Новости технологий

5 мая 2014

Утечки данных лишают бизнес до трети клиентов и покупателей

Компания Javelin Strategy & Research представила результаты социологического исследования, проведенного осенью минувшего года. В опросе приняли участие 5634 человека, составивших репрезентативную выборку населения США. Целью опроса было выяснить, как влияют на американцев сообщения об утечке данных из сетей крупных компаний.

Результаты оказались неутешительными для бизнеса. Ровно треть опрошенных заявили, что предпочтут не совершать покупки в магазинах торговой сети, допустившей утечку данных своих покупателей. 30% респондентов откажутся от услуг клиники или медицинского центра, оказавшегося в подобной ситуации. И 24% опрошенных не станут иметь дело с банками или финансовыми компаниями, пострадавшими от кибератак.

Организаторы исследования подчеркивают, что хотели продемонстрировать бизнесу, что ущерб от проблем с кибербезопаностью измеряется вовсе не в одних только долларах и центах. Впрочем, и неполученную выгоду от потери трети клиентов тоже вполне можно перевести в доллары – и суммы тоже наверняка получатся немаленькие. С другой стороны, эксперты отмечают, что эти данные – вовсе не повод скрывать информацию об утечках, которая в любом случае должна предаваться огласке.

Возврат к списку

Утечки данных лишают бизнес до трети клиентов и покупателей