Старший вице-президент по вопросам информационной безопасности компании Symantec Брайан Дай дал интервью авторитетному изданию The Wall Street Journal. В ходе беседы он признал, что производство антивирусного ПО исчерпало себя как бизнес-модель и более не рассматривается в компании в качестве ключевого источника прибыли. «Антивирусы мертвы», - без обиняков заявил Дай. По его словам, современное защитное ПО способно предотвратить как максимум 45 процентов возможных атак, в то время как остальные – более половины! – все равно достигают цели.
Эксперты отмечают, что такое признание звучит несколько неожиданно в устах одного из руководителей компании, которая почти 25 лет остается лидером на рынке антивирусов. Некоторые из них уже иронически посоветовали сменить слоган принадлежащего Symantec бренда антивирусного ПО Norton – с нынешнего «безопасный и надежный» на «работающий менее чем в половине случаев».
Впрочем, Брайан Дай поспешил оговориться, что индивидуальным пользователям все равно необходимо приобретать и устанавливать защитное ПО, поскольку оно играет важную роль в блокировке спама, определении потенциально опасных ссылок и вложений и управлении обновлениями и паролями. Тем не менее, в будущем Symantec планирует сделать главным направлением своего бизнеса обеспечение кибербезопасности крупных корпоративных клиентов. Дай при этом констатировал, что Symantec упустил много времени, прежде чем выбрать эту сферу деятельности как приоритетную.
127083, г. Москва, улица 8 марта, дом 1, строение 12, помещение 1/7
+7 495 730-2969 info@tcinet.ru
+7 495 730-2970