Главная / Пресс-центр / Новости технологий

Новости технологий


15 Мая 2014

Сенат США озаботился безопасностью интернет-рекламы

Комитет по вопросам национальной безопасности и государственного управления Сената (верхней палаты Конгресса США) выпустил доклад, посвященный вопросам кибербезопасности в интернет-рекламе. В документе отмечается, что современный рекламный ландшафт глобальной сети «делает невозможной» защиту пользователей от кибератак.

«Индустрия интернет-рекламы достигла такого уровня сложности и разветвленности, что любая сторона в состоянии заявить, что не несет ответственности за случаи, когда реклама становится источником угрозы и служит заражению систем пользователей вредоносным ПО», - говорится в докладе. Сенаторы подчеркивают, что рекламные сообщения проходят через 5-6 промежуточных инстанций, прежде чем попасть в браузер пользователя, а ситуации, когда реклама загружается непосредственно с серверов рекламных сетей можно считать редким исключением.

Сенаторы призывают рекламный бизнес к введению более строгих стандартов безопасности, которые позволили бы оградить пользователей от кибератак, и максимальной прозрачности, позволяющей представителям индустрии оперативно обмениваться информацией об угрозах. В случае если эти меры не будут приняты, члены Комитета рекомендуют Федеральной торговой комиссии США ужесточить санкции в отношении рекламных структур, не обеспечивающих кибербезопасность пользователей.

Возврат к списку

Сенат США озаботился безопасностью интернет-рекламы