Главная / Пресс-центр / Новости технологий


Новости технологий

27 Октября 2014

Сервис iMessage атакуют китайские спамеры

Сервис текстовых сообщений iMessage корпорации Apple уже несколько месяцев переживает мощную волну спам-атак. Жертвами их становятся преимущественно американские пользователи, а распространяют спам-сообщения мошенники, связанные с производством контрафактной продукции в КНР. Как сообщает компания CloudMark, на пике атаки на долю спам-сообщений iMessage приходится до 80% всех сообщений на мобильные устройства в США.

Сообщения рекламируют якобы дизайнерские товары, которые можно приобрести с огромными скидками. В порядке эксперимента исследователи CloudMark оформили заказ на сумку от Michael Kors. Интересно, что сумка была доставлена по указанному ими адресу. Правда, по словам экспериментаторов, «напоминала скорее игрушечную, чем настоящую», отличалась множеством дефектов и крайне низким качеством. Отправлена сумка была из китайского округа Сучжоу. Анализ спам-сообщений показывает, что и до 60% всех сообщений iMessage в ходе атаки отправляется с адресов, ассоциированных с этим округом.

«Спам-рассылка – один из самых давних видов правонарушений в интернете, он появился практически одновременно с первыми системами обмена электронными сообщениями и эволюционировал вместе с их развитием», - рассказала заместитель генерального директора Технического центра Интернет Марина Никерова. «Спам-сообщения появляются в мобильных мессенджерах, личных сообщениях в социальных сетях, sms-сообщениях, Skype и т.д. Технологически бороться с ними довольно сложно – рассылка происходит с арендованных «на раз» номеров или аккаунтов. Однако снизить поток спам-сообщений могли бы административные или правовые меры – после того, как был принято соответствующее постановление правительства, количество sms-спама резко пошло на спад, и такой опыт может быть применим и в других электронных средах».



Возврат к списку

Сервис iMessage атакуют китайские спамеры