menu
menu
logo

За год DDoS-атакам подверглись более половины российских онлайн-сервисов

Жертвами DDoS-атак за последние 12 месяцев стали 52% российских компаний, онлайн-сервисы которых критичны для бизнеса. Таковы результаты исследования, проведенного «Лабораторией Касперского» совместно с компанией B2B International.

Цель DDoS-атаки – заблокировать доступ к онлайн-ресурсу путем перегрузки канала «мусорными» запросами, в результате чего бизнес несет существенные финансовые и репутационные потери. Последствия таких атак могут быть различными в зависимости от их мощности и длительности. Так, 43% респондентов заявили, что атакованный сайт был недоступен в течение нескольких часов, а 19% опрошенных отметили недоступность веб-ресурса в течение двух дней. В список наиболее страдающих от DDoS-атак отраслей входят финансы, электронная коммерция и СМИ. Например, 42% опрошенных представителей финансовых организаций сообщили, что столкнулись с подобными инцидентами за последний год.

Это свидетельствует о том, что атаки типа DDoS набирают популярность и уже стали привычным явлением для интернет-бизнеса. Ситуация усугубляется тем, что DDoS-атаку сегодня может организовать практически любой желающий – стоимость ее невелика, контакты исполнителей можно найти при помощи поисковых сервисов, а использование криптовалюты позволяет сохранить анонимность и заказчику, и исполнителю. Такая доступность и простота организации DDoS-атаки ставят под угрозу практически любую компанию, ведущую бизнес в глобальной сети.

«Несмотря на то что половина опрошенных компаний подвергалась DDoS-атакам, многие организации по-прежнему не считают их серьезной угрозой. В то же время недоступность сайта и неудавшиеся транзакции — это только вершина айсберга, — говорит Евгений Виговский, руководитель направления Kaspersky DDoS Prevention «Лаборатории Касперского». - Если в случае взлома системы злоумышленники крадут данные клиентов и конфиденциальную информацию, то DDoS-атака может стать причиной потери репутации, оттока существующих клиентов или исков за не предоставленные услуги. Для обеспечения бесперебойного доступа клиентов к онлайн-сервисам компаниям следует позаботиться о соответствующей защите от DDoS заранее».

RIGF 2025: Обсуждение ключевых вопросов управления интернетом в России
RIGF 2025: Обсуждение ключевых вопросов управления интернетом в России
В Москве завершил свою работу 15-й Российский форум по управлению Интернетом
Продажа домена Zip.ai возглавила новый выпуск рейтинга крупнейших доменных сделок
Продажа домена Zip.ai возглавила новый выпуск рейтинга крупнейших доменных сделок
Ресурс DN Journal обновил свой рейтинг
ТЦИ поздравляет с Днем рождения российского Интернета!
ТЦИ поздравляет с Днем рождения российского Интернета!
Сегодня мы отмечаем знаменательную дату — 31 год с момента регистрации первого домена в зоне .RU
ТЦИ рассказал о новых технологиях и стандартах своего Центра сертификации, приняв участие в конференции АДЭ
ТЦИ рассказал о новых технологиях и стандартах своего Центра сертификации, приняв участие в конференции АДЭ
C 2 по 3 апреля в Москве состоялась XXIII ежегодная конференция Ассоциации документальной электросвязи (АДЭ) на тему «Обеспечение доверия и безопасности при использовании ИКТ». В мероприятии приняли участие представители ТЦИ.

Контакты

г. Москва, улица 8 марта,
дом 1, строение 12 (БЦ Трио, первая башня)

+7 495 730-2969
info@tcinet.ru

Клиентская служба

+7 495 730-2970

vk-img ВКонтакте