Второй за неделю хакерский захват аккаунта в Twitter заставил администрацию сервиса микроблогов обратиться к своим пользователям с призывом соблюдать осторожность.
В начале этой недели неизвестные сумели взломать twitter-аккаунт компании Burger King, разместив там логотип McDonalds и сообщение о том, что BurgerKing продала свой бизнес главному конкуренту, поскольку самый ее популярный сэндвич – whopper – «сдулся». Затем на протяжении некоторого времени на странице появлялись ссылки на музыкальные клипы.
На следующий день такая же участь постигла Twitter автомобильного бренда Jeep. Там появились сообщения о том, что бренд продан Cadillac Group (информация заведомо бессмысленная, поскольку и Jeep, и Cadillac принадлежат одной и той же компании General Motors).
И цели этих несколько странных атак, и их возможные организаторы остаются пока неизвестными. Однако представители Twitter сочли необходимым призвать пользователей к повышенным мерам безопасности. Боб Лорд, директор Twitter по информационной безопасности, напомнил в блоге, что пароль должен состоять как минимум из 10 символов и содержать буквы верхнего и нижнего регистра, цифры и дополнительные символы. Кроме того, он настоятельно рекомендовал всем пользователям, зарегистрированным на различных сайтах, использовать для каждого сайта свой уникальный пароль, ни в коем случае не повторяя один и тот же.
г. Москва, улица 8 марта, дом 1, строение 12 (БЦ Трио, первая башня)
+7 495 730-2969 info@tcinet.ru
+7 495 730-2970