Главная / Пресс-центр / Новости технологий

Новости технологий


8 Мая 2015

Российский бизнес не вполне верно представляет главные цели киберпреступников

Российский бизнес вполне справедливо опасается кражи конфиденциальных данных, однако опасения бизнесменов далеко не всегда совпадают с реальными целями злоумышленников. Об этом свидетельствуют результаты исследования специалистов «Лаборатории Касперского». Так, хакеров больше всего интересует внутренняя операционная информация – она была похищена в 45% случаев, компании же при этом сильнее всего переживают за клиентские базы и интеллектуальную собственность, несмотря на то что их утечка была отмечена только в 27% и 29% случаев соответственно.

Владельцы бизнеса также недооценивают интерес к персональным данным сотрудников – о них волнуются всего 5%, в то время как в реальности эти данные были украдены в 25% случаев. Негативный эффект от подобных инцидентов усугубляется не только репутационными потерями, но и возможными штрафами со стороны регуляторов. В остальном компании достаточно адекватно оценивают риски, а тот факт, что доля похищений некоторых типов информации снизилась по сравнению с прошлым годом, свидетельствует об эффективности принимаемых ими мер. Тем не менее, этого по-прежнему недостаточно, чтобы свести количество таких инцидентов к минимуму.

«Сложность защиты конфиденциальности информации заключается в большом количестве каналов для возможных утечек, а значит требуется большое количество ресурсоемких и трудноуправляемых решений. Требуется как защита на конечных точках (таких как компьютеры сотрудников), так и специальные средства для обычных каналов передачи данных (как, например, корпоративная электронная почта). Именно поэтому правильное защитное решение должно быть всеобъемлющим, учитывать все сценарии возможной утечки конфиденциальных данных», - говорится в комментарии, сопровождающем публикацию результатов исследования «Лаборатории Касперского».


Возврат к списку

Российский бизнес не вполне верно представляет главные цели киберпреступников