Главная / Пресс-центр / Новости технологий
Новости технологий29 мая 2015
Страховщикам надоело нести ответственность за беспечность своих клиентовВ суде Центрального округа штата Калифорния начинается рассмотрение примечательного дела. Осенью 2013 года была обнаружена утечка данных более 32 тысяч пациентов калифорнийской больничной сети Cottage Healthcare System. В руках злоумышленников могла оказаться конфиденциальная информация, включая номера полисов страхования и истории болезней. Пациенты обратились в суд, и компания Cottage Healthcare System была вынуждена выплатить им в качества компенсации 4 миллиона 125 тысяч долларов. Сумма эта была покрыта за счет страховки. Теперь, однако, страховая компания Columbia Casualty Company, которой и пришлось возмещать убытки, сама судится с Cottage Healthcare System. Ее юристы намерены вернуть деньги страховщику, доказав, что утечка данных не была «несчастным случаем», а стала следствием вопиющих нарушений, допущенных сетью больниц. По уверениям Columbia Casualty Company, уровень информационной защиты в Cottage Healthcare System не выдерживает никакой критики. В частности, обновления безопасности не устанавливаются на компьютеры в течение 30 и более дней, отсутствует ежегодный IT-аудит, а данные пациентов предоставляются третьим сторонам, которые также не соблюдают минимальные требования кибербезопасности. Более того, и сама утечка стала возможна после того, как злоумышленники получили доступ к FTP-серверу Cottage Healthcare System. Данные учетной записи на нем были обнаружены ими в открытом доступе – в выкладке поисковых результатов Google. Обозреватели отмечают, что нынешний суд является очень важным прецедентом. Страховые компании явно устали нести расходы, покрывая убытки от все более масштабных утечек данных. И уже в самом близком будущем бизнесу, очевидно, будет намного сложнее застраховаться от киберинцидентов, не обеспечив предварительно по-настоящему надежную защиту от них собственными силами. |
Страховщикам надоело нести ответственность за беспечность своих клиентов |