Компания Bromium представила свой отчет по итогам первого полугодия – Endpoint Exploitation Trends 1H 2015. Как явствует из документа, вредоносная реклама (malvertising) становится все более серьезной угрозой для конечных пользователей глобальной сети. Ее объем постоянно растет, а инфицирование часто не требует никаких действий со стороны пользователя – достаточно оказывается одной только демонстрации вредоносного баннера или ролика.
При этом особое беспокойство вызывает то, что вредоносная реклама распространяется и через вполне легитимные и заслуживающие доверия ресурсы. В числе таких ресурсов в отчете названы, например, CBS News, NBC Sports, Weather, Star Tribune, Goodreads и China Times. По данным аналитиков Bromium, более половины всей вредоносной рекламы распространяется через развлекательные и информационные ресурсы. На долю поисковых систем приходится 12,7% атак, еще 7,9% совершаются через образовательные ресурсы.
Предотвращение подобных атак является чрезвычайно сложной задачей. «Прежде всего, объем интернет-рекламы слишком велик, чтобы проверить каждый конкретный ролик или баннер на наличие зловредов, – говорится в отчете. – Кроме того, сама экономика глобальной сети в огромной степени зависит от рекламы и инфраструктуры ее распространения. А потому блокировка, отключение рекламы или малейшие изменения в политике ее размещения сталкиваются с очень большими трудностями».
127083, г. Москва, улица 8 марта, дом 1, строение 12, помещение 1/7
+7 495 730-2969 info@tcinet.ru
+7 495 730-2970