Главная / Пресс-центр / Новости технологий

Новости технологий


21 Августа 2015

«Лаборатория Касперского»: профилактика всегда эффективнее лечения

Около половины (точнее – 48 процентов) банков и платежных систем предпочитает бороться с последствиями киберинцидентов, а не инвестировать в средства их предотвращения. Таковы результаты опроса, проведенного «Лабораторией Касперского» совместно с агентствомB2B International. Более того, почти треть компаний сознательно выбирает реактивный подход: 29% респондентов считают, что разбираться с конкретными случаями мошенничества дешевле и эффективнее, чем заботиться о том, чтобы их не произошло.
Опрос проводился среди представителей банков и платежных систем с целью узнать, на чем основывается их стратегия информационной безопасности, и понять политику финансовых компаний в области защиты от онлайн-мошенничества. Выяснилось, что при выявлении факта кибермошенничества со счетом клиента только 41% организаций обязательно принимает меры, чтобы избежать повторения такого инцидента в будущем. 36% компаний проводят анализ использованной уязвимости, и 38% компенсируют потери. Примерно две трети финансовых организаций (66%) пытаются выяснить, кто стоит за атакой.
«Тратить все силы только на борьбу с негативными последствиями онлайн-мошенничества — это то же самое, что бороться с симптомами болезни. Симптомы скорее всего проявятся снова, а болезнь будет прогрессировать. В этом отношении «Лаборатория Касперского» солидарна с медициной: мы рекомендуем обратить особое внимание на профилактику. С каждым годом приемы злоумышленников становятся все изощреннее, и неготовность банков применять превентивные меры способствует росту количества финансовых киберпреступлений и увеличению потерь», — комментирует Алексей Снегирев, ответственный за развитие направления Kaspersky FraudPrevention в России.


Возврат к списку

«Лаборатория Касперского»: профилактика всегда эффективнее лечения