Федеральная торговая комиссия США (FTC) признала недобросовестной и вводящей в заблуждение потребителей так называемую естественную или нативную рекламу. Этот термин, как и само явление, получил широкую популярность в нынешнем году в интернет-индустрии. Речь идет о рекламе, которая закамуфлирована под основной контент веб-ресурсов. Делается же это для этого, чтобы избежать блокировки рекламных и промо-сообщений блокировщиками рекламы, которые также обрели большую популярность и серьезно угрожают доходам интернет-бизнеса.
В заключении FTC сказано: «Комиссия будет рассматривать рекламу, которая вводит пользователя в заблуждение относительно своего характера или происхождения, как недобросовестную». Иными словами, это означает, что любой рекламный или промо-контент, не снабженный соответствующим указанием, вызовет гнев государственного регулятора США. А это, в свою очередь, облегчает жизнь блокировщикам, поскольку обнаружить подобное указание и заблокировать соответствующий контент – задача более чем тривиальная.
Наблюдатели говорят о новом витке «гонки вооружений» между рекламой и программами ее блокировки, который знаменует это решение FTC. В частности, в сети уже активно продвигаются «блокировщики блокировщиков» – программы, которые препятствуют блокированию рекламного контента.
г. Москва, улица 8 марта, дом 1, строение 12 (БЦ Трио, первая башня)
+7 495 730-2969 info@tcinet.ru
+7 495 730-2970