Главная / Пресс-центр / Новости технологий

Новости технологий


2 Февраля 2016

Персональные данные дороже денег

Американская некоммерческая организация «Национальный альянс кибербезопасности» (NCSA) опубликовала данные своего исследования TRUSTe/NCSA Consumer Privacy Index. Главный вывод документа состоит в том, что основной угрозой со стороны глобальной сети пользователи США считают даже не возможные финансовые потери вследствие хакерских атак, а утечку своих персональных данных. Деньги оказались важнее для 57% опрошенных, а персональные данные – для 68%. Вообще же вопросы конфиденциальности в сети заботят 92% участников исследования, а 89% заявили, что не будут иметь дело с компаниями, не принимающими нужных мер для защиты персональных данных своих клиентов.

При этом исследование отмечает, что для защиты своих интересов пользователи ограничиваются скорее пассивными мерами. Скажем, 51% респондентов заявили, что никогда не переходят по рекламным ссылкам. 44% - что отказываются предоставлять персональные данные, запрашиваемые различными ресурсами. 32% участников не загружают приложения и другие продукты из боязни утечки своих персональных данных, а 28% по этой же причине отказались от финансовых транзакций онлайн. Иными словами, пользователи готовы не совершать каких-то действий, которые могут поставить их информацию под угрозу.

Однако, когда речь заходит именно о необходимости совершения действий, все обстоит намного хуже. Так, 43% пользователей знают, что могут отключить отслеживание геопозиции на своих смартфонах, однако воспользовались этой возможностью лишь 29%. Те же 43% знают, что могут изменить настройки своих учетных записей в социальных сетях, сделав их более безопасными. Но руки до этого дошли лишь у 24%. И, наконец, только 16% опрошенных удосуживаются прочесть правила конфиденциальности, публикуемые компаниями, с которыми пользователям приходится иметь дело в сети.

Возврат к списку

Персональные данные дороже денег