menu
menu
logo

Социальные сети — возможное решение проблемы доменов-брендов

Возможность регистрации новых доменов верхнего уровня поначалу вызвала большой энтузиазм у крупных компаний. В заявках на доменные имена, аналогичные названиям тех или иных брендов, не было недостатка. Однако воодушевление вскоре сменилось определенным скепсисом.

Пример, о котором ТЦИ уже упоминал в новостях доменной индустрии — косметическая компания L’Oreal, которая подала заявки на 14 новых доменов, но уже отозвала 8 из них. Бренды L’Oreal, которые не появятся в интернете в виде новых доменов верхнего уровня, включают .kiehls, .garnier, .maybelline и ряд других. Похожим образом обстоит дело и со многими другими заявками. Возможно, одна из причин «массового отзыва» заявок кроется в том, что компании просто не понимают, какую практическую пользу принесет обладание доменом-брендом.

Свое решение этого вопроса предлагает глава компании Kred Эндрю Грилл. В Kred разработали платформу Social OS для построения социальных сетей. Как утверждает Грилл, создание социальных бренд-сетей должно стать стимулом для развития доменов-брендов.

В основе действия «соцсетей брендов» лежит следующая модель: потребители товаров и услуг того или иного бренда автоматически становятся обладателями доменов второго уровня. И если с покупателями пудры или лака для волос этот подход вряд ли возможен, то с владельцами автомобилей или клиентами банков он выглядит достаточно разумным.
В этом случае компании действительно получают возможность формирования сети потребителей. Вертикальные связи в такой сети облегчат коммуникацию между брендом и его аудиторией, а горизонтальные послужат формированию сообществ лояльных потребителей. Кроме того, в ситуации с банком, например, такая сеть откроет и возможности перевода средств между клиентами, обеспечив дополнительный уровень безопасности.

Однако некоторые эксперты критически оценивают идею Грилла. По их мнению, сегодняшний интернет уже перенасыщен социальными сетями. И если для самих брендов предложенное решение выглядит достаточно удачным, то стимулировать аудиторию к развитию такой сети и активному использованию доменов второго уровня будет очень непросто.

RIGF 2025: Обсуждение ключевых вопросов управления интернетом в России
RIGF 2025: Обсуждение ключевых вопросов управления интернетом в России
В Москве завершил свою работу 15-й Российский форум по управлению Интернетом
Продажа домена Zip.ai возглавила новый выпуск рейтинга крупнейших доменных сделок
Продажа домена Zip.ai возглавила новый выпуск рейтинга крупнейших доменных сделок
Ресурс DN Journal обновил свой рейтинг
ТЦИ поздравляет с Днем рождения российского Интернета!
ТЦИ поздравляет с Днем рождения российского Интернета!
Сегодня мы отмечаем знаменательную дату — 31 год с момента регистрации первого домена в зоне .RU
ТЦИ рассказал о новых технологиях и стандартах своего Центра сертификации, приняв участие в конференции АДЭ
ТЦИ рассказал о новых технологиях и стандартах своего Центра сертификации, приняв участие в конференции АДЭ
C 2 по 3 апреля в Москве состоялась XXIII ежегодная конференция Ассоциации документальной электросвязи (АДЭ) на тему «Обеспечение доверия и безопасности при использовании ИКТ». В мероприятии приняли участие представители ТЦИ.

Контакты

г. Москва, улица 8 марта,
дом 1, строение 12 (БЦ Трио, первая башня)

+7 495 730-2969
info@tcinet.ru

Клиентская служба

+7 495 730-2970

vk-img ВКонтакте