Компания Area 1 провела исследование с целью выяснить, имена каких брендов чаще всего используются в фишинговых атаках. Стоит пояснить, что речь идет не о компаниях, в наибольшей степени страдающих от фишинга. Исследователей интересовало, именами каких компаний и брендов предпочитают прикрываться киберпреступники, отправляя вредоносные сообщения ничего не подозревающим пользователям.
В группу лидеров вошли Yahoo, Paypal и Dropbox. «Победителем» же стала корпорация Apple. Результат вряд ли можно считать очень уж удивительным, учитывая всемирную популярность компании и ее продуктов. Кроме того, по мнению вице-президента Area 1 Шалабха Моана, на «победу» сыграло и то обстоятельство, что имя компании в последние месяцы не покидало заголовков новостей из-за нежелания Apple выполнить требования ФБР и открыть доступ к заблокированному iPhone. Моан полагает, что твердость компании, не желавшей создавать бэкдор для потенциального доступа к данным своих пользователей, укрепила ее имидж как корпорации, уделяющей максимум внимания вопросам безопасности. А потому и сообщения якобы от Apple воспринимаются пользователями с максимальным доверием, чем и спешат воспользоваться организаторы фишинговых атак.
г. Москва, улица 8 марта, дом 1, строение 12 (БЦ Трио, первая башня)
+7 495 730-2969 info@tcinet.ru
+7 495 730-2970