Главная / Пресс-центр / Новости технологий


Новости технологий

2 Августа 2016

Банк Barclays ввел голосовую идентификацию

Крупнейший британский банк Barclays объявил о полном переходе на систему распознавания голоса при телефонных обращениях клиентов. Ранее эта услуга была доступна лишь для премиальных клиентов, теперь же распространится на всех достигших 18-летия клиентов банка, количество которых во всем мире составляет около 48 миллионов. Как подчеркнули представители Barclays, система прошла тщательное тестирование и доказала свою полную надежность.

Система распознавания голоса использует технологии, разработанные компанией Nuance Communications, и анализирует свыше 100 параметров голоса. «Человеческий голос зависит от множества физиологических особенностей строения полости рта и горла. Это делает его столь же уникальной характеристикой, как и отпечатки пальцев», – говорится в сообщении Barclays. Теперь клиенту, обращающемуся в банк по телефону, достаточно произнести лишь несколько слов, чтобы быть безошибочно идентифицированным системой. Это отменяет необходимость использования паролей. Новая система идентификации является более надежной, поскольку пароль может оказаться известен третьим лицам. «Подделать» же голос просто невозможно, уверены в Barclays

Возврат к списку

Банк Barclays ввел голосовую идентификацию