На протяжении минувших воскресенья и понедельника свыше 900 тысяч клиентов крупнейшей немецкой телекоммуникационной компании Deutsche Telekom были практически лишены доступа в интернет. Как сообщается в заявлении Deutsche Telekom, причиной стала массированная атака печально известного ботнета Mirai, чьи DDoS-атаки ранее привели к сбою в работе ряда популярнейших сайтов глобальной сети. На сей раз атакующие распространяли усовершенствованную версию зловреда Mirai с целью инфицировать роутеры немецких пользователей и «рекрутировать» новые устройства в огромный ботнет, объединяющий устройства интернета вещей.
По словам представителей Deutsche Telekom, атака провалилась из-за принятых контрмер, однако, столкнувшись с невозможностью инфицировать роутеры, ботнет просто отключал их или переводил в режим постоянной перезагрузки, что и стало причиной перебоев с доступом в интернет. Deutsche Telekom распространяет среди своих клиентов обновления ПО для безопасной ликвидации последствий инцидента.
127083, г. Москва, улица 8 марта, дом 1, строение 12, помещение 1/7
+7 495 730-2969 info@tcinet.ru
+7 495 730-2970