Главная / Пресс-центр / Новости технологий
Новости технологий3 октября 2013
Еще один повод не любить рекламуНекоммерческая организация Online Trust Alliance (OTA), ставящая целью распространение безопасных практик использования интернета, опубликовала список очередных рекомендаций и предостережений для пользователей. По данным ОТА, одной из быстро набирающих популярность веб-угроз оказалась вредоносная реклама. Суть явления вполне исчерпывающе описывается его названием. Речь идет о рекламных баннерах и ссылках, клики на которые ведут к несанкционированной загрузке на компьютеры пользователей вредоносного ПО. «Это действительно большая проблема и серьезный вызов для всего интернет-сообщества, - отметил в интервью журналу SCMagazine исполнительный директор и президент ОТА Крейг Спицль. – В лучшем случае рекламные баннеры и ссылки идентифицируются как вредоносные в течение 24-48 часов. Но даже за это период их успевают увидеть сотни тысяч пользователей, подвергающихся, таким образом, серьезному риску». По оценкам Спицля, в 2012 году число показов вредоносных рекламных баннеров и ссылок достигло 10 миллиардов. О числе пользователей, ставших их жертвами, остается только догадываться. Специалисты ОТА отмечают, что при размещении такой рекламы на вполне легитимных ресурсах злоумышленники используют фальшивые личные данные, учетные записи и адреса электронной почты, похищенные в ходе предыдущих фишинговых атак. Это сильно затрудняет поиск мошенников. ОТА рекомендует администраторам всех веб-ресурсов проявлять максимальную бдительность и более тщательно проверять источники рекламных ссылок и баннеров перед их размещением. |
Еще один повод не любить рекламу |