menu
menu
logo

Банки расплачиваются за кибератаки на своих клиентов

Ученые Университета Карнеги-Меллон (США) опубликовали работу под названием «Безопасность, мошеннические транзакции и лояльность клиентов: полевое исследование» (Security, Fraudulent Transactions and Customer Loyalty: A Field Study). Они изучили данные о действиях примерно 500 тысяч клиентов различных финансовых структур в США за последние 3 года и пришли к выводу, что хакерские атаки больно бьют по банкам даже в тех случаях, когда вовсе не банки являются мишенью нападений.

Исследование показало, что клиенты, столкнувшиеся с несанкционированными списаниями средств со своих счетов, с высокой степенью вероятности в течение полугода прекращают отношения с банком. Причем происходит это даже в ситуациях, когда источником проблем был сам клиент, поддавшийся, например, на фишинг или уловки социальной инженерии. И даже если банк компенсирует клиенту потерянные в результате таких инцидентов деньги, это тоже не является гарантией сохранения клиента.

Зато уж если банк отказывается в такой ситуации выплатить компенсацию, это практически гарантирует, что клиент вскоре закроет свой счет и уйдет в другое финансовое учреждение. Интересно, что наиболее решительно в этих случаях настроены молодые пользователи, а также клиенты, которые, напротив, долгое время сохраняли лояльность по отношению к банку. Последние, вероятно, расценивают отказ в компенсации как обман своего доверия. Кроме того, крайне негативно отражается на банках их неспособность отследить источник несанкционированных транзакций и объяснить клиенту их механизм.

RIGF 2025: Обсуждение ключевых вопросов управления интернетом в России
RIGF 2025: Обсуждение ключевых вопросов управления интернетом в России
В Москве завершил свою работу 15-й Российский форум по управлению Интернетом
Продажа домена Zip.ai возглавила новый выпуск рейтинга крупнейших доменных сделок
Продажа домена Zip.ai возглавила новый выпуск рейтинга крупнейших доменных сделок
Ресурс DN Journal обновил свой рейтинг
ТЦИ поздравляет с Днем рождения российского Интернета!
ТЦИ поздравляет с Днем рождения российского Интернета!
Сегодня мы отмечаем знаменательную дату — 31 год с момента регистрации первого домена в зоне .RU
ТЦИ рассказал о новых технологиях и стандартах своего Центра сертификации, приняв участие в конференции АДЭ
ТЦИ рассказал о новых технологиях и стандартах своего Центра сертификации, приняв участие в конференции АДЭ
C 2 по 3 апреля в Москве состоялась XXIII ежегодная конференция Ассоциации документальной электросвязи (АДЭ) на тему «Обеспечение доверия и безопасности при использовании ИКТ». В мероприятии приняли участие представители ТЦИ.

Контакты

г. Москва, улица 8 марта,
дом 1, строение 12 (БЦ Трио, первая башня)

+7 495 730-2969
info@tcinet.ru

Клиентская служба

+7 495 730-2970

vk-img ВКонтакте