Компания Oath – дочернее предприятие Verizon, управляющее медиа-активами корпорации – представила унифицированную версию пользовательского соглашения. Оно касается пользователей двух крупнейших в США онлайн-платформ – Yahoo и AOL и, таким образом затрагивает сотни миллионов людей (ранее в Yahoo и AOL действовали разные пользовательские соглашения). Новая редакция соглашения оговаривает за компанией Oath право просматривать содержание электронных писем пользователей, сообщений мессенджеров, их фотографии и даже вложения сообщений.
Таким образом, унификация проведена, скорее, по образцу Yahoo, которая и ранее сообщала, что сканирует и анализирует сообщения электронной почты. Для пользователей AOL такая практика станет сюрпризом – и вряд ли приятным. В тексте пользовательского соглашения Oath подчеркивается, что все описанные процедуры осуществляются в исследовательских целях – в частности, для повышения безопасности и оптимизации таргетирования рекламы. Также сообщается, что сканирование и анализ производятся автоматически, и разработанные инженерами Oath алгоритмы должны удалять любую угрожающую конфиденциальности пользователя информацию, прежде чем компания предоставит полученные данные третьим сторонам. Однако стопроцентных гарантий, что алгоритмы, например, не ошибутся, разумеется, нет. Наблюдатели отмечают, что в свете скандала с утечкой данных пользователей Facebook, организованной компанией Cambridge Analytica, новая редакция пользовательского соглашения Oath будет встречена весьма критически.
г. Москва, улица 8 марта, дом 1, строение 12 (БЦ Трио, первая башня)
+7 495 730-2969 info@tcinet.ru
+7 495 730-2970