Канадская авиакомпания AirCanada была вынуждена экстренно заблокировать аккаунты всех пользователей своего мобильного приложения, аудитория которого насчитывает около 1,7 миллиона человек. Эти действия были вызваны тем, что в период с 22 по 24 августа специалисты компании зафиксировали подозрительную активность, связанную с попытками входа в учетные записи. Но прежде чем доступ к аккаунтам был перекрыт (в том числе и их владельцам), хакеры смогли похитить персональные данные, предположительно, 20 тысяч пользователей.
Похищенная информация включает в себя, как минимум, данные из обязательных для заполнения полей – имя пользователя, адрес его электронной почты и номер телефона. Кроме того, пользователи могли по собственному желанию добавить в профиль такие данные как номер паспорта и участника программ лояльности, адрес проживания, пол, дату рождения и т.д. Как отмечают представители AirCanada, атака в любом случае не затронула информацию банковских карт клиентов. Всем пользователям мобильного приложения компании уже разосланы электронные письма с инструкцией по повторной активации учетных записей. При этом многие пользователи жалуются в социальных сетях на то, что пока не могут вернуть себе доступ в аккаунт. Вероятнее всего, это вызвано техническими проблемами из-за слишком большого числа запросов.
г. Москва, улица 8 марта, дом 1, строение 12 (БЦ Трио, первая башня)
+7 495 730-2969 info@tcinet.ru
+7 495 730-2970