Главная / Пресс-центр / Новости технологий


Новости технологий


Браузер Chrome будет блокировать «тяжеловесную» рекламу
5 июля 2019

Браузер Chrome будет блокировать «тяжеловесную» рекламу

Корпорация Google ведет работу над новой функцией своего браузера Chrome. Она позволит автоматически блокировать рекламные баннеры, демонстрация которых потребляет чрезмерные объемы системных ресурсов пользовательских устройств. В настоящий момент предполагается, что «тяжеловесными» будут считаться баннеры, загрузка которых занимает не менее 0,1% полосы пропускания, требует не менее 0,1% вычислительных мощностей центрального процессора в минуту и не менее 0,1% общего процессорного времени. В дальнейшем эти показатели могут быть пересмотрены.

Вместо таких рекламных баннеров на экран браузера будут выводиться сообщения о том, что реклама заблокирована, поскольку ее отображение требует слишком большого объема ресурсов пользовательского устройства. Работа над функцией, получившей название Heavy Ad Intervention, началась лишь в июне и сроки ее запуска пока неизвестны. Стоит отметить, что реклама является основным источником доходов Google, но при этом корпорация активно участвует в борьбе с нежелательной и вредоносной рекламой – в частности, Google входит в число учредителей коалиции «За лучшую рекламу» (Better Ads). С выходом версии Chrome 71 в декабре прошлого года браузер автоматически блокирует многие потенциально нежелательные баннеры: позволяющие переадресацию без участия пользователя, содержащие угрозы и недостоверную информацию и т.д. Изначально блокировка действовала лишь для пользователей в Северной Америке и Европе, но с 9 июля распространится на весь мир.

Источник: Bleeping Computer


Возврат к списку

Браузер Chrome будет блокировать «тяжеловесную» рекламу