Корпорация Google ведет работу над новой функцией своего браузера Chrome. Она позволит автоматически блокировать рекламные баннеры, демонстрация которых потребляет чрезмерные объемы системных ресурсов пользовательских устройств. В настоящий момент предполагается, что «тяжеловесными» будут считаться баннеры, загрузка которых занимает не менее 0,1% полосы пропускания, требует не менее 0,1% вычислительных мощностей центрального процессора в минуту и не менее 0,1% общего процессорного времени. В дальнейшем эти показатели могут быть пересмотрены.
Вместо таких рекламных баннеров на экран браузера будут выводиться сообщения о том, что реклама заблокирована, поскольку ее отображение требует слишком большого объема ресурсов пользовательского устройства. Работа над функцией, получившей название Heavy Ad Intervention, началась лишь в июне и сроки ее запуска пока неизвестны. Стоит отметить, что реклама является основным источником доходов Google, но при этом корпорация активно участвует в борьбе с нежелательной и вредоносной рекламой – в частности, Google входит в число учредителей коалиции «За лучшую рекламу» (Better Ads). С выходом версии Chrome 71 в декабре прошлого года браузер автоматически блокирует многие потенциально нежелательные баннеры: позволяющие переадресацию без участия пользователя, содержащие угрозы и недостоверную информацию и т.д. Изначально блокировка действовала лишь для пользователей в Северной Америке и Европе, но с 9 июля распространится на весь мир.
Источник: Bleeping Computer
г. Москва, улица 8 марта, дом 1, строение 12 (БЦ Трио, первая башня)
+7 495 730-2969 info@tcinet.ru
+7 495 730-2970