1 апреля многие пользователи во всем мире порядка двух часов не могли получить доступ к облачным сервисам корпорации Microsoft. Проблема затронула Xbox Live, Microsoft Office, SharePoint Online, Microsoft Intune, Dynamics 365, Microsoft Teams, Skype и многие другие сервисы. Как пояснили представители корпорации, сбой оказался вызван аномально высоким числом DNS-запросов к доменам облачной платформы Azure от Microsoft.
«Обычно механизмы кэширования и управления трафиком позволяют избежать подобных проблем, - говорится в заявлении Microsoft. – Но в данном случае специфическая последовательность событий вскрыла уязвимость кода нашей DNS-службы». В настоящее время уязвимость устранена, и механизмы кэширования должны эффективно справляться с пиковым трафиком. Кто стоял за DDoS-атакой, и какие цели она могла преследовать, неизвестно.
Источник: The Register
г. Москва, улица 8 марта, дом 1, строение 12 (БЦ Трио, первая башня)
+7 495 730-2969 info@tcinet.ru
+7 495 730-2970