На минувшей неделе компания FireEye опубликовала критический анализ последнего обновления популярнейшей игры Angry Birds для смартфонов на платформе Android. В публикации указывалось, что выпущенное в начале марта обновление использует рекламные платформы и сети третьих сторон для хранения информации о пользователях. Все это, по мнению экспертов FireEye, делало данные пользователей Angry Birds, включая их пол, возраст и адреса электронной почты, доступными для сбора и распространения в сети третьими сторонами.
Представители финской компании Rovio, разработчика Angry Birds, категорически отвергли эти обвинения. «Доверие наших поклонников для нас превыше всего», - говорится в заявлении Rovio. Компания подчеркивает, что весь трафик между устройствами, на которых установлены игры, и облаком Rovio, подлежит обязательному шифрованию, а никаким третьим сторонам не разрешен доступ и распространение персональных данных пользователей Angry Birds. Компания не отрицает, что пользуется услугами сторонних рекламных сетей, однако напоминает, что к той же практике прибегают миллионы коммерческих веб-сайтов и приложений во всем мире. При этом Rovio подчеркивает, что ведет активную работу над созданием собственной рекламной платформы.
Стоит напомнить, что в январе нынешнего года Эдвард Сноуден передал для публикации в прессе очередную порцию разоблачительных документов. Из них, в частности, следовало, что Агентство национальной безопасности США использовало утечки данных, допускаемые популярными приложениями, для слежки за пользователями. В числе таких приложений значились и игры серии Angry Birds.
г. Москва, улица 8 марта, дом 1, строение 12 (БЦ Трио, первая башня)
+7 495 730-2969 info@tcinet.ru
+7 495 730-2970