menu
menu
logo

LinkedIn пошел по стопам Google, Apple и Twitter

Социальная сеть для делового общения LinkedIn, объединяющая более 200 миллионов профессионалов по всему миру, объявила о введении двухуровневой системы идентификации своих пользователей. Таким образом, LinkedIn, последовала примеру крупнейших интернет-компаний, уже обзаведшихся двухуровневой системой защиты: Google, Apple, Facebook и Twitter.

Право выбора, впрочем, остается за самим пользователем: двухуровневую систему идентификации необходимо активировать в настройках безопасности учетной записи. В этом случае при первичном входе с нового устройства, не идентифицированного системой LinkedIn, пользователю придется ввести не только свой пароль, но и цифровой код, который будет прислан СМС-сообщением на номер телефона, также указанный в настройках.

Представители LinkedIn вполне резонно объясняют такой подход тем, что подавляющее большинство взломов учетных записей совершаются именно с новых устройств – тех, на которых данные учетные записи используются впервые.

В прошлом году LinkedIn пришлось столкнуться с серьезными проблемами, когда вследствие хакерской атаки, в интернете были опубликованы пароли более 6 миллионов пользователей социальной сети. Достоверность их не была подтверждена, однако LinkedIn обратился к пользователям с предложением срочно изменить пароли в целях безопасности.

Эксперты полагают, что двухуровневая система идентификации поможет сделать LinkedIn безопаснее. Прежде всего потому, что пользователями сети являются физические лица. В этом случае отправка кода на мобильный телефон представляется разумной и надежной мерой – в отличие от ситуации с Twitter, где корпоративные микроблоги поддерживает множество сотрудников, которые просто не могут использовать один и тот же номер телефона.

В то же время двухуровневая система защиты не является панацеей, - предостерегают эксперты. Существует множество способов обойти ее, например, организация фишинговой атаки на почтовый ящик пользователя. При нажатии на вредоносную ссылку может генерироваться поддельная страница входа, например, в тот же LinkedIn с предложением ввести полученный цифровой код – после чего он окажется в распоряжении злоумышленников.

Итоги недели на площадке Sedo
Итоги недели на площадке Sedo
Домен BookWalker.com продан за 27 000 долларов
Опубликована десятка самых популярных поисковых запросов на площадке Sedo в феврале
Опубликована десятка самых популярных поисковых запросов на площадке Sedo в феврале
Список самых популярных поисковых терминов по-прежнему возглавляет AI
Обновлен рейтинг крупнейших доменных сделок года
Обновлен рейтинг крупнейших доменных сделок года
Первое место в свежем выпуске рейтинга от DN Journal занимает домен с «трудной судьбой»
ТЦИ выступил на конференции APTLD 87
ТЦИ выступил на конференции APTLD 87
Представители ТЦИ приняли участие в 87-й конференции Азиатско-Тихоокеанской ассоциации доменов верхнего уровня (APTLD 87), которая проходила с 10 по 13 февраля в Гонконге
загрузка карты...

Контакты

127083, г. Москва, улица 8 марта,
дом 1, строение 12, помещение 1/7

+7 495 730-2969
info@tcinet.ru

Клиентская служба

+7 495 730-2970

vk-img ВКонтакте